пятница, 20 декабря 2013 г.



В начале этого года я прошла обучение, научилась и создала свой блог. Придумала ему название «Затейники». Наполнила его гаджетами и небольшим содержанием. Поначалу мне казалось, что это очень просто – есть мысли, есть материал, интересный для педагогов и родителей, бери и публикуй.  Но не так- то  все просто… Оказалось, что это требует и времени, навыков в работе с мультимедиа. И постепенно пыл угас. Но жизнь продолжалась. В своей работе, все чаще приходилось использовать современные компьютерные технологии, более плотно работать с интерактивной доской. Не один из открытых уроков не обходился без применения презентаций и других графических видео и аудио материалов. Вернувшись с очередного отпуска, где я познакомилась с педагогами других регионов, пришло понимание, что необходимо делиться своими наработками с коллегами. Да и сама все чаще пользуюсь достижениями других педагогов. И вот настал миг… И я решилась поделиться тем, что у меня есть, придерживаясь  правила «Человек богат не тем, что он имеет, а тем, чем он может поделиться с другими».

Этому помог конкурс «Мастер нестандартных презентаций» организованный центром  информационных техноло­гий КГАОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров» - www.kamipkpk.ru

Пришлось мобилизоваться, подключить физические и интеллектуальные рессурсы своей семьи. В результате был создан проект «Моя первая книжка». Содержание которой Вы можете посмотреть в моем блоге и на сайтах www.kamipkpk.ru, http://wiki.kamipkpk.ru, http://www.openclass.ru/kamchatka

Мне посчастливилось – победила!  С этого дня буду стараться вести блог регулярно и публиковать накопившиеся наработки. Кому это поможет и интересно, всегда могут со мной связаться непосредственно через блог, электронную почту или скайп.

С уважением Галина Кубишина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий